Начиная рекламную компанию на Яндекс.Директ, мы предполагаем увеличение трафика на сайте и, соотвественно, получение прибыли от использования контекстной рекламы в интернете. Однако можно оказаться в ситуации, когда деньги закончились, а результатов нет. Почему это произошло:
- в качестве ключевого слова Вы выбрали высокочастотный запрос. Вход по высокочастотному запросу значительно дороже, чем по низкочастотному;
- разместили рекламу в разделе «Специальное размещение», которое находится над поисковой выдачей, или «первое место в гарантированных показах» — объявления в правой части экрана. Это наиболее дорогостоящие места для размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ. Если выбрать для показа рекламного объявления просто область «гарантированного показа» , то при любом соответствующем запросе ваше объявление будет показано в числе первых четырех, которые остаются неизменно на своих местах, а стоимость клика будет значительно дешевле.
При настройке рекламной компании не стоит выбирать «легкий» интерфейс и «автобюджет» — в этом случае вы практически теряете контроль за расходами на рекламу.
При выборе в качестве ключевого слова высокочастотного запроса вы также можете оказаться в ситуации, когда ваше объявление прекратят показывать как неэффективное. Причиной послужит малое количество кликов при большом количестве показов, т.к. объявление не будет ориентировано на целевую аудиторию.
В следующей статье: как подобрать ключевые слова для контекстной рекламы в интернете, что такое минус-слова.
Я как раз вчера попробовала этот вид рекламы, посмотрим, вроде бы все правильно сделала. Но вот по поводу где размещать, учту Ваш совет :-).По крайней мере трафик вчера немного поднялся.
[Ответить]
Интересная статья о контекстной рекламы в интернете. Буду ждать продолжение.
[Ответить]
Очень полезная информация о размещении контекстной рекламы, Спасибо.
[Ответить]
Полезная и нужная информация. Спасибо приму к сведению
[Ответить]
контекстная реклама в интернете — еще один способ заработать. Полезная статья.
[Ответить]
надо же , сколько всяких тонкостей надо учитывать. Спасибо, что поделились.
[Ответить]
Многое я не знала. Спасибо, что рассказали. Еще учиться и учиться!
[Ответить]
Спасибо, до контекстной рекламы никак руки не доходят. Но знания коплю.
[Ответить]
красивый сайт! молодец
[Ответить]
Спасибо за знания.Обязательно воспользуюсь рекомендациями.
[Ответить]
Я первые 300 рублей на Директе за неделю спустил, и получил только опыт.
[Ответить]
Интересная статья. Учту все рекомендации.
[Ответить]
Интересная статья об использовании контекстной рекламы в интернете. Думаю, пригодится в будущем.
[Ответить]
Яндекс-Директ — отличная рекламная площадка, но нужно грамотно прорабатывать ключевые слова, чтобы было больше целевых кликов.
[Ответить]
Спасибо большое за информацию по размещению контекстной рекламы в Директе. У меня еще такого опыта нет, для меня очень полезно.
[Ответить]
Очень информативная статья, думаю, что пока эта реклама для меня слишком дорогая, но в скором времени осилю. Подпишусь на Ваши обновления — хочу узнать что будет в следующей статье.
[Ответить]
А я и не знал об этом. Нужно попробывать. Спасибо!
[Ответить]
Контекстная реклама — правильное направление. Я тоже собираю по ней информацию, буду в скором времени применять. Нужная статья.
[Ответить]
Ставлю Ваши статьи пока в закладки — позже займусь..!
[Ответить]
Спасибо за информацию. Так по крупицам собираю знания, может что-то и получится.
[Ответить]
Очень ценные для меня рекомендации.
[Ответить]
Дойдет черед и до Яндекс-директа.
[Ответить]
Спасибо, за статью я тоже по крупицам собираю знания в этой области, первый мой опыт это конечно спущенные деньги, отдача ноль.
[Ответить]