Размещая контекстную рекламу в интернете, необходимо иметь представление о том, что собой представляет география аудитории, насколько велика конкуренция рекламодателей в том или ином регионе. Эта информация поможет точнее определиться с целевой аудиторией, выбрать режим показа рекламы, определиться с геотаргетингом, а также с бюджетом рекламы.
Около 57% переходов по размещенной на Яндексе контекстной рекламе приходится на пользователей двух столиц — Москва, Санкт-Петербург и их области. Жители этих регионов более активны в поиске информации по интернету. Оставшиеся 43% переходов на рекламу приходится на пользователей из регионов. Однако «Яндекс» очень оптимистично оценивает потенциал регионов, т.к. рост пользователей интернета здесь растет очень быстро.
Наибольшая конкуренция между рекламодателями за внимание потребителя соответственно отмечается в Москве и Санкт-Петербурге, где на одну тысячу человек приходится девять рекламодателей. По регионам эта цифра значительно меньше — 3,3 рекламодателя на тысячу потребителей контекстной рекламы в интернете.
Немного статистики о заказчиках рекламы. Более 56% рекламодателей работают с контекстной рекламой менее года, 19% имеют стаж до двух лет, 18% — от двух до четырех лет. И лишь 7% рекламодателей имеют стаж работы с рекламой «Яндекс.Директ» более четырех лет. При этом следует отметить, что в зависимости от срока работы с рекламой пользователи сервиса различным образом делают инвестиции в свои компании. Так опытные пользователи вкладывают в рекламу более 30 тысяч рублей в месяц, но соответственно они же имеют и явное преимущество в числе переходов по их объявлениям. Доля переходов, приходящаяся на опытных рекламодателе, составляет 63%. Начинающие интернет предприниматели в рекламу «Яндекса» инвестируют до трех тысяч рублей в месяц. Доля переходов по их объявлениям составляет 8%.
Продолжение в следующей статье.
Спасибо за информацию! Жду продолжения)
[Ответить]
Эта тема интересует в последнее время. Подписался на массу рассылок. Закопаюсь
[Ответить]
Пытаюсь разобраться. Хочу разместить контекстную рекламу в интернете о своей деятельности. Спасибо за статью!
[Ответить]
Реклама — двигатель экономики. Так, вроде, говорится. )
[Ответить]
С интересом прочитала продолжение статьи про контекстную рекламу и жду следующей. Радует, что для регионов есть хорошие перспективы в контекстной рекламе.
[Ответить]
Контекстная реклама от яндекс-директ неплохой вариант монетизации
[Ответить]
Спасибо! Полезная информация в нужное время!
[Ответить]
Опыт рекламы в интернете сказывается, но если не пробовать, то как учиться.
[Ответить]
Слышала про контектсную рекламу давно, но вот только сейчас начала потихоньку изучать, как с ней работать. Жду продолжения Вашего цикла «Контектсная реклама»
[Ответить]
пробуем все что под руку попадает
[Ответить]
Пробовать надо, конечно. Не попробовав, ничего не узнаешь.
[Ответить]
Будем стремиться попасть со временем в 7% рекламодателей. Начнем изучать контекстную рекламу в интернете уже сегодня!
[Ответить]
Учиться, учиться и учиться, как завещал великий Ленин. Спасибо за полезную информацию, очень она сейчас кстати.
[Ответить]
реклама одна из составляющих раскрутки сайтов
[Ответить]
Хочу попробовать этот вид рекламы.
[Ответить]
Очень горячая тема на нынешнее время
[Ответить]
Не пользовалась директом, но понимаю что это эффективный инструмент.
[Ответить]
Интересно, можно сразу размещать контекстную рекламу от гугл и от яндекса?
[Ответить]
Я пока разместила только контекстную рекламу от Google — у них условия попроще.
[Ответить]
А мне нравится реклама от Гугла, а Яндекс противничает…
[Ответить]
Без рекламы никуда.
[Ответить]
Контексная реклама — это целая наука. Нужно учиться и учиться, вникать и потерять в начале много денег. Но при грамотном использовании можно со временем заработать на ней очень много.
[Ответить]
Скоро и мне предстоит заняться контекстной рекламой! Уверен, подзаработаю!
[Ответить]
Контекстная реклама в интернете, это серьезный двигатель сайта.
[Ответить]
Контекстной рекламе в интернете нам ещё учиться и учиться…
[Ответить]
Здравствуйте!
Контекстная реклама отличный инструмент для продвижения товара или услуги, но ее работу нужно детально изучить, иначе есть вариант все деньги слить в некуда. Что кстати и было у меня. Но зато опыт определенный появился. Так что здесь нужны определенные знания и практика.
[Ответить]
Контекстная реклама- самое время сейчас ею заняться! И очень помогают ваши статьи! Спасибо!
[Ответить]
Мой первый опыт контекстной рекламы на «Яндекс.Директ» год назад, был неудачным. Сейчас снова нужно будет возвращаться. Ваши статьи помогут мне в этом.
[Ответить]
А я уже пользуюсь. И доволен результатом.
[Ответить]
Контекстная реклама сейчас есть везде!
[Ответить]
надо серьёзно заняться
[Ответить]
Уже больше 4 лет пользуюсь. Дает результат, но есть и другие инструменты.
[Ответить]
Контекстная реклама не так проста, как кажется. Можно очень быстро слить свой депозит.
[Ответить]
Сейчас эта тема актуальна для всех старт-аповцев. Информация на эту тему требует детального изучения.
[Ответить]
Доберусь и я до контекстной рекламы в интернете. гугл забанил -Яндекс директ может приютит?
[Ответить]