Продолжаем раскручивать партнерские программы Интернета, в которых вы зарегистрировались. В предыдущей статье рассмотрели возможность продвижения партнерских программ через рассылки, в том числе и чужие, когда покупается выпуск собственной статьи, содержащей ссылку на партнерку.
Также для тех, кто только начинает свой бизнес в интернете, стоит обратить внимание на продвижение партнерских программ Интернета через Яндекс-Директ. Для этого необходимо зарегистрироваться на Яндексе, войти в Директ и нажать на вкладку «Мои компании». Здесь выбираем «Дать объявление» и заполняем соответствующую форму. В предложенной форме необходимо указать название вашей компании, установить дату ее начала, в графу «Уведомления» впишите ваш рабочий электронный ящик. В графе «Временной таргетинг» отражаете желаемое время для показа вашего объявления. Обратите внимание, что напротив каждого пункта есть соответствующие разъяснения по заполнению.
Вторая часть анкеты предназначена для информации, касающейся непосредственно вашего объявления:
- заголовок, который должен содержать ключевое слово;
- текст объявления, в который необходимо также вставить ключевое слово и ссылку на свою партнерскую программу;
- новые ключевые фразы , по которым ваше объявление будет показываться;
- выбираете рубрику;
- указываете цену за клик. Чтобы сэкономить, поставьте цену входа за гарантированные показы.
Прежде чем приступить к работе с Яндексом, необходимо как можно лучше изучить его, чтобы не потерять напрасно деньги. Курсов по данной теме в интернете достаточно много.
Я воспользовалась предложением Ильи Цымбалиста, который считается одним из лучших специалистов в области контекстной рекламы, и скачала его бесплатный видеокурс по контекстной рекламе «Как поймать клиента в интернете». Видеокурс продолжительностью около трех часов показывает как создать рекламную компанию, подобрать ключевые слова, создать эффективное объявление и многие другие ценные секреты. Чтобы получить доступ к этому курсу, достаточно в поисковике набрать два слова «Илья Цымбалист».
На собственном опыте знаю. Но денег Яндекс-Директ «ест» немало. Работа на нем не такая и сложная, но главная задача не ошибиться с парнеркой. Да и литература по составлению привлекательных объявлений, проштудировать полезно.
[Ответить]
Контекстная реклама — самый действенный метод продвижения продукта и, конечно, здесь тоже нужно быть специалистом.
[Ответить]
Хорошая информация.Я как раз собираюсь осваивать Яндекс-Директ.Спасибо
[Ответить]
Будем учиться осваивать и эту нишу.
[Ответить]
Спасибо!
[Ответить]
Яндекс-Директ еще впереди, так что думаю пригодится информация
[Ответить]
Спасибо за статью. Скачаю курс и ознакомлюсь.
[Ответить]
Информация полезная и очень нужная. Всегда лучше начинать осваивать новый вид деятельности, используя чужие знания и опыт. За подсказку бесплатного курса по созданию рекламной компании большое спасибо.
[Ответить]
Интересная информация, я про это не знала.
[Ответить]
Спасибо за совет.
[Ответить]
Спасибо за полезный совет.
[Ответить]
Воспользуюсь Вашими рекомендациями.
А Вы расширения на браузер установите, очень удобно — анализ сайтов всегда под рукой, и почтовик показывает наличие входящих.
[Ответить]
Будем осваивать директ. Времени бы хватало!
[Ответить]
Я как раз думала заняться Яндексом.Спасибо.
[Ответить]
Хорошая инфа!
[Ответить]
Благодарю за информацию. Сейчас скачаю курс.
[Ответить]
Да, сами не раскрутятся, надо придать им ускорение! Спасибо за рекомендации.
[Ответить]
Участвовать в партнерских программах это одно, а самой давать объявление пока еще не пробовала..)
[Ответить]
Спасибо за полезную информацию. Думаю, что пригодиться.
[Ответить]