Все мы в этой жизни и продавцы, и покупатели, хотя не всегда осознаем это. Ведь даже при работе по найму мы продаем свои знания, навыки, а также время и здоровье, получая в обмен некоторую сумму денег.
Но сегодня мы поговорим почему же не каждый умеет продать ( подать) себя, свой товар, свою услугу, в чем заключаются секреты успешных продаж суперпродавцов. Многолетний опыт в организации продвижения товаров и услуг показывает, что основные причины неудач или побед, куража или наоборот неприятия самого процесса продаж связаны не с особыми условиями или конкретными товарами, не с природными данными. Все значительно проще – всему, как всегда, необходимо учиться. Мастера продажи своих товаров и услуг, своего интеллекта и рабочей силы изучили секреты успешных продаж, которые кажутся простыми и абсолютно понятными по содержанию, но бывают необычайно сложными при исполнении.
И так основные правила успешных продаж:
Компетентность продавца или менеджера по продажам. Знать необходимо все : характеристики товаров или услуг, условия их продажи (поставки), дополнительный сервис, гарантийное обслуживание, порядок расчетов, проводимые акции и особые условия покупки. Информация по всем товарам и услугам должна быть полноценной, чтобы у клиента не осталось вопросов. Неуверенность при подаче информации, плохо поставленная речь, ответы не по существу вопроса – все это причины несостоявшейся продажи, сорвавшейся сделки. Как правило, некомпетентность продавца объясняется банальной низкой самоорганизацией – не усвоил, не обратил внимания и далее сплошные «НЕ…».
Установление контакта. Контакт позволяет выстроить доверительные отношения с клиентом. Только при таких отношениях продавец сможет продемонстрировать все выгоды и преимущества своего товара или услуги, вызвать желание приобрести их. Доверительные отношения являются основой для длительного сотрудничества и получения рекомендаций. При этом не следует забывать о законе Парето, который в данной ситуации выглядит следующим образом: «80% времени слушаю, а в остальные 20% — отвечаю по существу с услышанными потребностями».
Диалог с покупателем. Часто этот этап общения с клиентом называют работой с возражениями. Однако лучше говорить о взаимовыгодном сотрудничестве. На этом этапе обсуждаются все пожелания, все возникшие вопросы и сомнения, мешающие сделать уверенный выбор в пользу покупки. Именно на данном этапе продавец должен проявить себя как высококвалифицированный специалист, как зрелая личность. Он должен продемонстрировать ответственность, заинтересованность, уважительное отношение к клиенту. Спокойно, без паники решать все вопросы. Все его разъяснения должны быть объективными и правдивыми.
Заключение сделки. А теперь честно признайтесь себе – вы сможете уйти без покупки, если продавец по отношению к вам проявил внимательность и дружелюбие, был организован и компетентен, вел себя уважительно и с достоинством? Это практически невозможно! Вот в этом и заключаются секреты успешных продаж.
Интересная статья. Спасибо.
[Ответить]
Никогда не пробовала продавать, а надо бы научиться. Очень ценная информация. Спасибо!
[Ответить]
На первый взгляд — ничего сложного, а на деле…
[Ответить]
Как раз то, что мне нужно для моей проф. деятельности. Спасибо за отличные советы и рекомендации.
[Ответить]
Уметь продавать -это надо быть психологом и очень терпеливым специалистом.
[Ответить]
Спасибо))) Очень полезная статья)))
[Ответить]
Мне очень хочется научиться продавать
[Ответить]
Я действительно не могу уйти без покупки, если продавец был профессионалом своего дела. Спасибо за статью!
[Ответить]
Полезная статья в условиях большой конкуренции.Буду следить за продолжительностью речи в беседе с клиентом
[Ответить]
Научится бы ещё дешево покупать. Чужое время, работу, товары и т.д.
[Ответить]
Учиться и ещё раз учиться
[Ответить]
У меня всю сознательную жизнь ,есть поговорка «любая вещь ,найдет своего покупателя» и это правда,только надо очень желать продать-все получится.
Спасибо Евгений
[Ответить]
Очень хорошо описаны все пункты процесса продажи. Так и есть на самом деле, хороший продавец — это еще и психолог.
[Ответить]
Без продаж бизнес не построишь. Поэтому надо учиться!
[Ответить]
Можно узнать секреты успешных продаж, если есть желание.
[Ответить]
Все верно, у хорошего продавца — психолога купишь все, даже если и не очень нужно!
[Ответить]