Существует статистика, что только три процента, использующих в своем бизнесе Твиттер и другие социальные сети, получают результаты. К сожалению, распространенное мнение о том, что чем больше друзей, тем выше результаты, в данном случае не работает. Работать надо с целевой аудиторией сайта, которая вам доверяет, и для которой вы являетесь экспертом.
Следующая причина заключается в том, что основная масса сообщений в Твиттере посвящена сообщениям о том, кто и что съел, посмотрел, прочитал и т.п. Короче только о себе любимом. Необходимо общаться со своими друзьями, выстраивать взаимоотношения, оказывать им внимание и необходимую поддержку, давать интересную информацию.
А самое главная причина, почему остальные 97% не получают результаты, состоит в том, что они в каждом сообщении говорят о продажах. Люди уже сыты рекламой, им не нравится явное «втюхивание» товаров и услуг. Все любят делать собственный выбор.
Поэтому лучше всего писать статьи, которые позволят решить проблемы вашей целевой аудитории.
И так, определились с целевой аудиторией сайта? Если да, то дальше пропишите проблемы, которые необходимо рассмотреть. Пишите как можно подробнее.
Например: ваш бизнес связан с продуктами здоровья; целевая аудитория – желающие похудеть. Что волнует человека, желающего похудеть: состояние здоровья, проблемная кожа, наличие неприятного запаха тела и так далее. Как следствие, возможны проблемы в личной жизни и низкая самооценка. Если хотите получать трафик с Твиттера, то помогите людям решить все эти проблемы. Расскажите в доверительной форме, как вы или ваши знакомые, смогли решить возникшую проблему, какие результаты получили. Проведите сравнительный анализ «ДО» и «ПОСЛЕ». Лучше всего проиллюстрируйте фотографиями.
Аналогичным образом продвигаются и продукты красоты, и информационные продукты. Предлагаете бизнес – расскажите, почему вы сами здесь, какие выгоды вы получили, каких результатов достигли. Однако не предлагайте свой бизнес «в лоб». Не поленитесь и распишите сначала для себя какие проблемы могут быть у человека, который ищет работу или бизнес, например, в интернете – он мог потерять работу, а может быть ищет дополнительный заработок, имеет небольшую пенсию, хочет купить квартиру или машину, дать образование детям. Таким образом, у вас всегда в наличии темы для статей, которые будут интересны вашей целевой аудитории.
Очень хорошая статья, спасибо за совет.
[Ответить]
Статья супер. Спасибо.
[Ответить]
Я тоже пришла к тому, что нужно создавать свой круг читателей.
[Ответить]
Да просто фоловить толку мало за мной где то 200 человек ,в итоге с твитера от силы 5 в день
[Ответить]
Хорошая статейка.
[Ответить]
Нужная информация
[Ответить]
дело в том чтобы вести блог в твитере нужно время надо исхитриться и в твитере вести и лычный блог. А можно договориться о взаимовыгодном сотрудничестве я вот например сейчас затвичу эту статью, а когда Вы придете ко мне на сайт затвитите мою ок?
[Ответить]
Полезная статья
[Ответить]