Получила отчередной номер журнала «Коммерческий директор». Пробегаю глазами по содержанию и сразу нахожу информацию, напрямую касающуюся раскрутки интернет-магазина и продвижения товаров.
Речь идет о потребительских предпочтениях слабого пола. По результатам исследований Nielsen женщины в наше время более оптимистичны, чем представители сильного пола. Они считают, что возможностей у ни х значительно больше, чем у их матерей. Влияние женщин на потребительском рынке возрастает. В связи с этим информация о том, на что и как женщины тратят деньги, весьма актуальна.
Почти все представительницы из 21 страны, принявшие участие в исследования, отмечают, что они перегружены на работе, постоянно испытывают стрессы и нехватку времени. Для женщин из развивающихся стран стрессовой темой является недостаток денежных средств.
Основным средством получения информации о товарах является телевизор, особенно в развитых странах. В Германии и Испании предпочтение отдается личным рекомендациям; в Южной Корее — интернет-поисковикам; Швеции — прямым рассылкам.
При этом отмечается, что женщины по сравнению с мужчинами более активны в социальных сетях и естественно охотнее откликаются на брендовую продукцию.
Роль социальных сетей, как инструмента для продвижения бизнеса, значительно возрастает.
Отсюда вывод: необходимо осваивать этот инструмент более серьезно. Не знаю как вы, дорогие мои читатели, а я с социальными сетями пока на «ВЫ».
После прочтения статьи естественно отправилась в интернет искать соответствующую информация, чтобы можно было не только зарегистрироваться и отправить привет другу, но и посмотреть каким образом можно увеличить трафик сайта, как получить целевую аудиторию и увеличить объем продаж. Для результативного продвижения бизнеса необходимо также разместить соответствующие рекламные материалы. Что из этого получится расскажу позже.
А пока предлагаю два ролика, которые нашла на Youtube. Может быть они окажутся полезными и для вас. Ролики рассказывают о социальной сети Вконтакте. Почему имеено с нее начала? Да без особого умысла , просто на рабочем столе полно закладок, которые сделала внучка. Если не ограничивать временем, то в этой сети она готова сидеть круглые сутки.
Социальные сети — как область знаний и заработка. Статья отражает и то и другое.
[Ответить]
Желаю Вам успешного освоения социальных сетей, и новых статей, как это у Вас получилось.
[Ответить]
Да, с соцальными сетями надо работать плотнее. Все никак руки не доходят, но разбираться надо.
[Ответить]
У меня внучка тоже часами сидит вконтакте. Если что, консультируюсь у нее.
[Ответить]
Постоянно слышу, что социальные сети очень важны для результативного продвижения бизнеса. Возможно я ошибаюсь, но у меня сложилось впечатление, что это утверждение основано на зарубежном опыте. У нас тоже так будет, но позже, когда бизнес научится себя там продвигать, а аудитория будет готова воспринимать его (бизнеса) предложения. Процесс идет, но он только в самом начале. Тем важнее именно сейчас учиться продвижению своего бизнеса с помощью социальных сетей.
[Ответить]
Спасибо за полезную информацию.
[Ответить]
Информация очень полезная. спасибо.
[Ответить]
Думаю, что социальные сети многое могут, мы только в самом начале
[Ответить]
Только начал осваивать вконтакте, но потенциал большой
[Ответить]
Пожалуй, женщины действительно более активны в социальных сетях!
[Ответить]
Отличная статья, узнал новое про Вконтакте..
[Ответить]
Желаю Вам успешного освоения социальных сетей, и новых статей, как это у Вас получилось.
[Ответить]
Я с сетями тоже пока на «Вы». Попробовав немного повозиться с ними, для себя поняла, что продвижением продукта или ресурса в сетях должен заниматься отдельный человек. Трафик с сетей был просто смешным по сравнению с поисковиками.
[Ответить]
Здравствуйте, Зоя!
1.Спасибо Вам за найденный материал. Мой сайт http://events-travel.ru/, написал статью «Социальные сети и начинающий предприниматель». Это самое начало разбора темы. Найдется минутка, прочитайте.
2.Действительно, сети, с одной стороны, привлекательны, с другой-это сложная, своевольная структура, требующая ответов на многие вопросы. Например: Как постоянно работать с привлеченными? Как их удержать?
С уважением, Александр
[Ответить]
да, это тема для продвижения бизнеса
[Ответить]
Серьезная тема для дискуссии и руководства к действию. Спасибо!
[Ответить]
Я Вконтакте совсем недавно.Посмотрела видео о функциях-удивилась,что есть такие кнопочки:заметки,закладки,вопросы,объявления.Надо будет освоить.Просто я не так много там общаюсь.
[Ответить]
И я засел вконтакте, изучаю возможности этой сети
[Ответить]
Зоя:
18 апреля, 2013 at 19:45
Александр, чтобы засесть в сетях не хватает времени, но присматриваюсь, изучаю возможности. Необходимо знать развивающиеся направления.
[Ответить]
На все это нужна уйма времени но разбираться все же следует за соц сетями в смысле продаж и трафика будущее.
[Ответить]
Зоя:
30 апреля, 2014 at 15:44
Сейчас Твой старт проводит обучение по работе в соц. сетях.
[Ответить]