.
«Если вы не владеете копирайтингом —
вам нечего делать в интернет-бизнесе.»
Создавая личный или корпоративный сайт, мы сразу же сталкиваемся с необходимостью создания качественного контента. Контента информативного, читаемого, который будет интересен посетителям сайта. Одновременно обращаем внимание на актуальность размещаемого на сайте материала. Чтобы сориентироваться можно просмотреть материалы на сайтах своих конкурентов. Анализ посещаемости этих сайтов, комментарии под статьями позволят вам определиться с жанром написания текстов, заголовков, оформлением материалов и т.д. Подача контента должна быть такой, чтобы чувствовалось ваше личное отношение к рассматриваемой теме, ваша энергетика, эмоции. Идеи для текстов можно брать из обратной связи с читателями сайта. Если вы достигли в какой-то тематике определенного уровня, поделитесь тем, как у вас это получилось, остановитесь на собственных проколах. Непременно сообщайте о своих открытиях, даже маленьких. Осенило, что тоже самое можно делать по другому — лучше, эффективнее, пока не растеряли взлета эмоций, поделитесь с читателями, чтобы чувствовалось, что пишет живой человек. Материал в целом должен быть позитивным. Продуманная , качественная информация сближает вас с читателями сайта. Это ваш бренд, который очень необходим в продвижении бизнеса.
Нужен ли вам копирайтер?
Если вы на сайте продвигаете товары или услуги, то вам необходимо писать не информационные, а промо-тексты. Такие тексты нельзя писать просто красиво и интересно, как это могут сделать журналисты. Продвижение бизнеса подразумевает написание продающих текстов. Только рекламный текст сможет подтолкнуть читателя к приобретению предлагаемых вами товаров или услуг. Такой текст, который оказывает влияние на людей, на их эмоции, доходчиво и ненавязчиво подводит к необходимым действиям, способен написать только специалист, имеющий определенные навыки. При этом потребуются знания по психологии, маркетинку, созданию рекламы. Всем этим владеют профессиональные копирайтеры. Копирайтинг — это то, что является основой сайтостроительства, от этого зависит ваш заработок в интернете. Однако заказывать статьи коперайтеру или самостоятельно нарабатывать необходимые навыки — это индивидуальный выбор.
Что такое рерайт?
Чтобы научиться создавать уникальные информационные или продающие тексты, необходимо просто начать это делать. Первым этапом отработки необходимых навыков может стать рерайт. Рерайт — это один из видов копирайтинга, хотя с таким определением соглашаются не все, так как в данном случае речь идет не о написании текстов, а о редактировании их, оптимизации под определенные задачи. Качественный рерайт подразумевает создание статей уникальных, но на базе уже написанных. Чтобы научиться, сохранив смысловое ядро, переделать текст до неузнаваемости, тоже нужен навык. Можно его отрабатывать самостоятельно — методом проб и ошибок, а можно воспользоваться опытом профессионалов на курсе рерайта. В любом случае дерзайте и у вас все получится!
Кстати, вот тут ответ на вопрос: сколько страниц проиндексировано Яндексом и Гуглом, все просто и доступно, рекомендую.
Здравствуйте!
Все верно излагаете, спасибо за пост.
[Ответить]
Хороший пост! Так держать.
[Ответить]
Необходимым навыком может стать рерайт, что я и делаю 😉
[Ответить]
купил курс по рерайту.буду баловаться
[Ответить]
Согласен со вступительной фразой автора!
[Ответить]
Полностью поддерживаю автора
[Ответить]
Раньше думала не получится, но практика помогла.
[Ответить]
Правильно — главное начать!
[Ответить]
Блоггер — это журналист (так сказал Михаил на тренинге), а журналист — это профессия, которой надо учиться. Так что навыки рерайта (копирайта) будут очень кстати.
[Ответить]
Всему можно научиться, было бы желание.
[Ответить]
Продающих текстов писать не так легко. Этому надо научиться.
[Ответить]
Становясь блоггером, становишься и журналистом и копирайтером и дизайнером и программистом и много кем еще
[Ответить]
Столько все еще надо осваивать, но так интересно!
[Ответить]
Уважаемые комментаторы, вы сложили в одну кучку разные понятия: копирайт и копирайтинг, рерайт и рерайтинг. Суффикс -инг придает слову совсем другое значение…
[Ответить]
Рерайт осваивать придется всем так или иначе
[Ответить]
Так писать статьи, как указано в посте — высший пилотаж )
[Ответить]
Практика, только практика ключ к успеху.
[Ответить]
Да. писать хорошие статьи непросто. Этому надо учиться. А пока на одну статью уходит очень много времени.
[Ответить]
Рерайтингу научишься, хочешь не хочешь: информацию приходится искать повсюду и перерабатывать для уникальности.
[Ответить]
Сейчас пользуюсь рерайтом, потому как на копирайт нет времени.
[Ответить]
Сколько всего нам еще предстоит освоить! Спасибо автору за интересную статью! и всем удачи в этом нелёгком деле!
[Ответить]
Я полностью согласна, что «Если вы не владеете копирайтингом —
вам нечего делать в интернет-бизнесе». Очень верно сказано.
[Ответить]
Согласна с Ириной — было бы желание!
[Ответить]
Зоя,спасибо все в точку.
[Ответить]
Я учусь писать, И рейтинги растут.
[Ответить]
Зоя, благодарю, почерпнула информации очень много, буду к вам заходить постоянно.
[Ответить]